Компания Tega изобрела систему уплотнения бортов SPILL-EX (Патент Индии № 175 838 и патент США № 5.303.813), которая является простой, но эффективной с полным устранением просыпания на конвейерных транспортировочных узлах.
Уплотнение бокового борта
Типы уплотнений в соответствии с конструкцией опорной плиты:
Тип 'L': Она используется в нормальных условиях, где размер материала более 30 мм.
Тип 'Z': В этом типе конструкции опорная плита имеет Z-образную форму. Этот тип опорной плиты подходит для конвейеров с плоской лентой и для конвейеров с расширяющимся типом бункера.
Тип 'l': Этот тип опорной плиты состоит из l-образных плит. Он подходит для конвейеров с размером материала менее 30 мм и для конвейеров с лентой большой грузоподъемности, l-образную опорную плиту следует использовать.
Уплотнение заднего борта
Уплотнение кромки обычно производилось по обеим сторонам ленты направляющими бортами, тем не менее, для конвейеров, идущих вверх, или транспортирующих мелкую фракцию, также необходимо уплотнение задней части ленты. Уплотнение задней части ленты осуществляется при помощи опорной плиты (заднего борта) фиксированной длины, т. е. оно зависит от ширины ленты. Высота резинового уплотняющего узла увеличивается на 100 мм по сравнению со стандартным размером уплотнителя боковой кромки для компенсации перепада высоты ленты.